Загружаемся…

История компании

Группа компаний BG WAYWIN владеет активами в сфере жилой и офисной недвижимости, занимающие передовые позиции в своих рыночных сегментах и успешно реализующие масштабные проекты как на Кипре, так и в России. Мы строим и планируем новые жилые комплексы, придерживаясь концепции «лучшие мировые практики». В нашем арсенале собственная служба управления арендой и недвижимостью, а также комплексная юридическая и бухгалтерская поддержка, благодаря сотрудничеству с PwC

Сегодня группа компаний представлена целым пулом проектов, большая часть из которых реализована в жемчужине средиземноморья – на острове Кипр.

BG WAYWIN — кросс-функциональная компания.

Мы стремимся к совершенству в бизнесе по средствам инвестирования в наиболее перспективные девелоперские проекты, участвуем в создании и реализации лучших практик инвестирования в ценные бумаги, развиваем рынок международных консалтинговых услуг, формируем высокие профессиональные стандарты.

BG WAYWIN управляется профессионалами в области проектного инвестирования как на локальном, так и глобальном рынках. Мы поддерживаем интересные проекты на стадиях развития и роста. Мы всегда выполняем свои обязательства и открыты для общения с партнёрами.

Группа компаний BG WAYWIN аккредитована по всему миру. Репутация группы компаний в номинации «Качество, надежность и безопасность» подтверждается международной организацией NQA (ISO 9001).
Качество-Инновации-Дизайн

Индивидуальность архитектурного проектирования - выгодно отличает объекты компании «BG WAYWIN» от других. Мы придаем важное значение вопросам дизайна экстерьера и интерьера на всех этапах: от строительства фундамента, до внутренней отделки, от выбора мебели до оснащения объекта бытовой техникой, придерживаясь самых высоких мировых стандартов, а применение инновационных технологий позволяет сделать жизнь наших клиентов более комфортной и безопасной.

Миссия компании «BG WAYWIN» — создавать комфортное и безопасное пространство для жизни и бизнеса. Процесс поиска и создания самых эффективных решений для наших клиентов непрерывен.

Наш главный принцип: выгода клиента — это выгода компании. Мы не просто предоставляем услуги на рынке жилой и коммерческой недвижимости, мы помогаем каждому нашему клиенту инвестировать в собственное развитие.

Первые инвестиции в девелоперские проекты
2007
Вступление в Международную Федерацию Профессионалов Рынка Недвижимости (FIABCI)
2008
Первая сделка на Российском рынке недвижимости.
2009
Начало сотрудничества с застройщиками и агентствами недвижимости на территории ЕС
2010
Открытие представительства в Евросоюзе
2011
Заключение крупного девелоперского контракта на территории РФ
2012
Первый девелоперский проект на территории Евросоюза
2013
Первый инвестиционный проект на Кипре
2014
Начало сотрудничества с компаниями-застройщиками
2015
Заключение сделки по проекту коммерческой недвижимости в Лимассоле «BG WAYWIN Business plaza»
2016
Начало строительства комплекса апартаментов «Anesis Wellness Residences»
2017
Начало строительства бизнес-центра в Никосии «The Asteroid»
2018
BG WAYWIN - специализируется на строительстве коммерческой и жилой недвижимости в самых востребованных локациях: от центра России до сердца острова Кипра - в Лимассоле и Никосии.
Многолетний опыт инвестирования и строительства
Устойчивое финансовое положение
Солидные партнеры и лучшие подрядчики
Высокая оценка экспертов рынка (ААА)
Девелоперский портфель более 1 млн. м2 жилья
Безупречный клиентский сервис
2018

Новый город САЙТ ПРОЕКТА

Жилой комплекс «Новый город» отвечает всем потребностям современной комфортной жизни, но главные его преимущества — низкая плотность застройки с квартирами площадью от 45 до 101 м2 и качественное строительство из кирпича. Красивые прогулочные зоны, пешеходные аллеи, спортивные площадки, фитнес- и торговые центры, удобные паркинги, все это создаёт неповторимую атмосферу жилого комплекса «Новый город».

2018

Anesis wellness residences САЙТ ПРОЕКТА

Anesis идеально расположен в тщательно подобранном, тихом и безопасном месте главного туристического района солнечного Лимасола – Гермасойя. Тщательно спроектированные лучшими архитекторами и дизайнерами интерьера, апартаменты жилого комплекса «Anesis» представляют собой отличное соотношение цены и качества, давая возможность жителям насладиться комфортом, удобством и уютным пространством.

2020

The Asteroid

Пятнадцатиэтажное здание общей площадью 10 тыс. м2 с двухуровневым подземным паркингом на 140 машиномест сделает ваше рабочее пространство эргономичным и комфортным. Бизнес-центр находится в эпицентре столичной жизни: в непосредственной близости от него расположены штаб-квартиры правительственных организаций, банки и офисы крупных международных компаний. Asteroid Landmark - символ маневренности и легкости.

2018

Waywin plaza САЙТ ПРОЕКТА

Бизнес-центр «WAYWIN PLAZA» находится в деловом фешенебельном районе центральной части города Лимассол. Здание Бизнес-центра состоит из 2-х уровневого подземного паркинга на 150 машиномест, нулевого этажа с зоной лобби и секретарем, магазином мебели и площади торгово-развлекательного центра. На верхних этажах располагаются офисные помещения, апартаменты и открытые веранды с видом на море.

Контакы

Офис продаж

Наш офис продаж находится в Лимассоле, в районе Агиос Афанасиос, по адресу 62, Agios Athanasios Avenue 4102 Limassol, Cyprus

Мы работаем пн-пт с 8:00 до 18:00.

Контактная информация

Офис продаж: +357 99 715 151, +357 25 359 555.

Email: info@bgwaywin.com.

Loading…

Company history

BG WAYWIN owns assets in the field of residential and office real estate, which have leading positions in their market segments and successfully implement large-scale projects both in Cyprus and in Russia. We build and design new residential complexes, according to the conception of "the best world practices". We have our own management service of lease and real state as well as complex law and accounting support due to the cooperation with PwC

Today «BG WAYWIN ltd» is represented by an entire pool of projects, most of which are implemented in Cyprus, a pearl of the Mediterranean.

BG WAYWIN is a cross-functional company.

We aim at excellence in business by investing in the most promising development projects. We take part in the creation and implementation of the best practices concerning investing in securities. We develop the market of international consulting services and form high professional standards.

BG WAYWIN is managed by professionals in project investment in both local and global markets. We support interesting projects at the stages of development and growth. We always meet our obligations and feel free to communicate with our partners.

BG WAYWIN is accredited all over the world. The reputation of the company is "quality, reliability and safety" is corroborated by the international company NQA (ISO 9001) and Cyprus Chamber Of Commerce and Industry.
Quality - Innovations - Design

Individuality of its architectural design sets the objects of BG WAYWIN apart from others. We attach great importance to the exterior and interior design at all the stages: from constructing the foundation to decorating the interior, from choosing furniture to equipping the establishment with household appliances, adhering to the highest world standards. Using innovative technologies enables us to make our customers' lives more comfortable and safe.

BG WAYWIN's mission is to create comfortable and safe space for life and business. The process of seeking and creating the most effective solutions for out clients is continuous.

Our main principle: Our customers' benefit is our benefit. Not only do we provide services in the commercial and residential real estate market, but we also assist our every client with investing in their own development.

The first investment into development projects
2007
Joining the International Real Estate Federation (FIABCI)
2008
Getting EMAS certification (the EU Eco-Management and Audit Scheme)
2009
Membership in the investment group "Dolphin Capital Investors"
2010
Opening a representative office in Russia
2011
Signing a major development contract in the Russian Federation
2012
Alternative investments market entry (sub-market of the London Stock Exchange)
2013
Membership in Cyprus Chamber of Comerce and Industry
2014
Cooperation with C&A TOUMAZIS CO
2015
Concluding stage of the project "Waywin Plaza"
2016
The construction of the residential complex "Anesis Wellness Residences" (a joint project of C&A TOUMAZIS CO and "BG WAYWIN ltd")
2017
Construction of the business center "Asteroid Landmark" (coming soon)
2018
BG WAYWIN specializes in the construction of commercial and residential real estate in the most sought after locations: from the central part of Russia to the heart of Cyprus - in Limassol and Nicosia.
Many years of experience in investment and construction
Steady financial position
Reliable partners and the best contractors
High assessment by market experts (AAA)
Development portfolio of more than 1 million m2 of accommodation
Perfect client service
2018

New city PROJECT SITE

NewCity residential complex meets all the needs of a modern comfortable life, but its main advantages are low construction density with the apartments of 45-101 m2 and brickwork of great quality. Beautiful walking areas, pedestrian alleys, sports grounds, fitness and shopping centers, convenient parking lots - all this creates a unique atmosphere of the New City residential complex.

2018

Anesis wellness residences PROJECT SITE

Anesis is perfectly located in the carefully selected, quiet and safe place of the main tourist area in sunny Limassol - Germasogeia. Carefully designed by the best architects and designers, the apartments of Anesis Residential Complex is a perfect balance between price and quality, enabling its residents to enjoy the conveniences, comfort and a pleasant atmosphere.

2018
Coming soon

Asteroid landmark

ПA 15-storey building of a total area of 10 000 m2 with a 2-level underground parking for 140 parking spaces will make your working place ergonomic and comfortable. The business center is situated in the heart of the capital's busy life: there are headquarters of some governmental organizations, banks and the offices of major international companies close to the center. Asteroid Landmark is a symbol of flexibility and ease.

2018

Waywin plaza PROJECT SITE

WAYWIN PLAZA business center is located in a fashionable commercial district in the central part of Limassol. The building of business center consists of a 2-level underground parking lot for 150 parking spaces, the ground floor with a lobby, a furniture shop and a shopping mall area. On the upper floors there are offices, apartments and open verandas with a sea view.

Contacts

Sales office

Our sales office is located in Limassol, Agios Athanasios area, at 62, Agios Athanasios Avenue 4102 Limassol, Cyprus

We work Mon-Fri, 8am-6pm.

Contact information

Sales office: +357 99 715 151.

Call-center: +357 80 001 188 (everyday, 24h).

Email: info@bgwaywin.com.